Возврат и обмен товара

Мы понимаем, что при покупке огромную роль играет не только качество товара, но и Ваши личные ощущения от нее.

Если по каким-либо причинам Ваша покупка Вас не устроит, то в течение 7 дней с момента получения заказа Вы можете его вернуть. Деньги будут возвращены в течение нескольких дней на банковский счет за вычетом стоимости доставки.

Просим Вас аккуратно вскрывать упаковку и сохранять ее в течение 7 дней после покупки. Часы без оригинальной упаковки и со следами использования мы, к сожалению, не сможем принять обратно.

Вернуть или обменять Вы можете любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине.

Если у Вас возникли вопросы о возврате или обмене, пожалуйста свяжитесь с нашими консультантами по бесплатному телефону 8-800-775-2576 или электронной почте info@timegear.ru

Порядок возврата товара

Для осуществления возврата необходимо отправить не подошедшее Вам изделие по нашему адресу 129626, Москва, Маломосковская, д. 22 стр.1, офис 209. Если Вы находитесь в Москве, Вы можете привезти его к нам самостоятельно. Отправить товар можно Почтой России или любой другой транспортной компанией, позволяющей отслеживать доставку отправлений. После этого нужно заполнить заявление о возврате денежных средств и отправить скан или фотографию подписанного заявления на нашу электронную почту info@timegear.ru. В заявлении необходимо заполнить все пункты. Просим Вас внимательно отнестись к заполнению документа, так как ошибка в реквизитах может привести к безвозвратной потере денежных средств. Перевод денег на Ваш счет будет выполнен не позже 10 дней с момента фактического получения нами товаров, которые Вы возвращаете.

Товары ненадлежащего качества возвращаются за наш счет. Просим Вас связаться с нами перед отправкой товара. Мы обсудим все детали возврата, подберем транспортную компанию и возьмем на себя стоимость доставки. Вам нужно будет лишь упаковать часы и доставить их в офис курьерской службы или отделение Почты России. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Порядок обмена товара

Вы можете обменять любой товар, заказанный в нашем интернет-магазине в течение 7 дней после фактического получения заказа. Вам необходимо отправить не подошедший Вам продукт по нашему адресу 129626, Москва, Маломосковская, д. 22, стр.1, офис 209. Отправку товара просим производить Почтой России или любой другой курьерской службой, позволяющей отслеживать доставку отправления. Мы отправим Вам товар на замену не позже 10 дней с момента доставки возврата в наш офис. Обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет магазина, а стоимость доставки товаров надлежащего качества оплачивается покупателем.

Просим Вас сохранять заводскую упаковку изделий и все их составные части. Мы не сможем принять обратно часы с нарушенной или отсутствующей упаковкой, нарушенной комплектностью или бывшие в употреблении.

Чтобы получить консультацию по обмену товара и подобрать подходящие часы на замену, просим Вас связаться с нами по бесплатному телефону 8-800-775-2576 или сообщить нам Ваши пожелания относительно обмена электронной почте info@timegear.ru.

Возврат и обмен товаров из раздела «Дисконт»

В этом разделе мы предлагаем товары с дефектами корпуса, но полностью исправные и функционирующие. Все изделия в разделе "Дисконт" предлагаются со скидкой, так как имеют какие-то недостатки. По этой причине бесплатный возврат или обмен этих товаров (как товаров ненадлежащего качества) невозможен. Эти товары подлежат возврату или обмену, но стоимость доставки и возврата оплачивается покупателем. Просим Вас внимательно изучать описание товаров в этом разделе и обращать внимание на сроки гарантии. Гарантия на товары из раздела "Дисконт" может отличаться от стандартной гарантии на тот же товар надлежащего качества.

Правовая информация:

Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении "технически сложных" и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.